Сегодня говорят, что это происходило в первоапостольской церкви. Но сегодня такого не будет! Такие-то дела (исцеления, воскрешение мертвых) Бог совершал руками Апостолов, но сегодня этого нет и т. д. И хочется задать вопрос: « А мы, что верующие второго сорта?». Или Он лицеприятен и более любит Павла, чем меня? Или для меня не осталось благодати? А может, я должен трепетать от имени Павла и быть в смирении только за то, что читаю его послания? И сколько еще подобной ереси придумала современная церковь, чтобы не посвящаться Иисусу и не брать ответственности за Волю Божью. А про женщину как не могущею быть в служении равной мужчине, сколько басней? Разве Он ограничен моделью плоти? Или это моя идея?
Т. е. вначале море ограничений, а что осталось, посвящаю Тебе мой Иисус! Но и это далеко не все. Еще семья, работа, дача, машина и т. д. Конечно о жизни как у Павла не может быть и речи. Остается только восхищаться Павлом и тем, что через него делал Бог. А я буду уничижать, и умалять (лукавить) себя перед Ним. Может, что-то выпрошу. Но для кого прописано пятикратное Еф.4-11 служение, марсиан? Нет! Тогда для будущих поколений церкви. Для христиан, которые грядут.
Много деклараций типа: «Я, ученик Иисуса (как и Петр)!». Звучит! Но, что дальше?
Иисус, тот же Евр.13-8, только мы другие (теплые Откр.3-16). АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Псалом певца современного. Приезжего. - Александр Монтик Размышляя о музыкальном служении в современных христианских церквах с точки зрения «предстояния пред Господом» (что является одной из задач левитского служения, Втор. 10:8), я представил, как могли бы выразить сущность своего служения многие современные певцы, использующие не природные качества человеческого голоса и натуральные музыкальные инструменты, а достижения современных электронных технологий.
Александр Монтик