Странники! Слова, исходящие из уст, на слуху - мед, по сути, яд ...
Умейте распознать слова, идущие от сердца ... Не смотрите в глаза собеседнику, не слушайте лживых речей, все это обман ради достижения собственных целей ... Смотрите в корень! Чем вызваны слова, почему такие именно в данный момент времени, чем движимы...
Лукавство - имя времени и миру ...
В матрице каждый выживает как может ... Вот и летают слова, как пустые волны, ветром гонимые и погоней за похотью ...
Без веры миром движет только обман...
Смотрите в сердце собеседников ваших, научитесь смотреть в корень мысли...
Правда, для этого нужно сначала очистить себя, свое сердце, перестать лгать хотя бы себе....
Научитесь открывать свое сердце Любви, она никогда не предаст, но и откроет вам лукавого..
Любите друг друга!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!