Однажды, после моего ухода из деноминации, мне позвонил брат живущий в поселке одной из областей Украины, куда я приезжал во время учебы в библейском институте, сказал слова, что у него есть Слово от Бога для меня. Кому же не хочется слышать Слово от Бога? Он процитировал текст из Писания: «Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных». (Пс.1:5) Получалось, что мой уход из деноминации, уход нечестивого из собрания праведных. Был сильно огорчен этим известием. Святой Дух, Утешитель, проговорил ко мне в этот момент: «Сын Мой! Это ты ли нечестивый омытый Кровью Иисуса? С каких пор Кровь Сына Божьего стала нечестивой? Внимательно прочти текст и поразмышляй».
Стал читать текст и увидел к кому обращено послание. «не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных». Это я ли оправданный Христом нечестивый и грешник? Нет, конечно не я. Слово от так называемого бога, от брата, оказалось просто желанием его сердца уколоть меня. Никакой Бог ему не говорил.
Бог повел меня к тексту из Писания: «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». (Тит.1:15)
Прежде чем писать и говорить о нечестивых, нужно знать кто такие нечестивые?
Николай Николаевич
http://mazurowskij.com/?p=23588
Комментарий автора: Прежде чем писать и говорить о нечестивых, нужно знать кто такие нечестивые?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Псалом певца современного. Приезжего. - Александр Монтик Размышляя о музыкальном служении в современных христианских церквах с точки зрения «предстояния пред Господом» (что является одной из задач левитского служения, Втор. 10:8), я представил, как могли бы выразить сущность своего служения многие современные певцы, использующие не природные качества человеческого голоса и натуральные музыкальные инструменты, а достижения современных электронных технологий.
Александр Монтик